All or nothing at all.
Хотела купить себе линзы через инет, наоткрывала ссылок с инет-шопами, начала заполнять в одном, закончила в итоге в другом. От первого пришло письмо следующего содержания:

Здравствуйте Лилия,

Вы начинали оформлять заказ в Интернет-магазине ********.RU, но так и не оформили его до конца.

Нам было бы интересно узнать, почему Вы так и не оформили его до конца? Если у Вас в процессе оформления заказа возникли какие-либо проблемы, мы всегда готовы Вам помочь с оформлением заказа и с удовольствием ответим на возникшие вопросы. Задайте нам их в ответном письме, мы поможем Вам оформить заказ. Вы всегда можете позвонить нам по телефонам на сайте (495)-***-**-**, и наши менеджеры с удовольствием Вам помогут. (Если они сделают это без удовольствия, Вы также всегда можете пожаловаться на качество обслуживания через форму поддержки на сайте или ответив на это письмо. Ни одна жалоба не будет оставленна без внимания руководства!)
В любом случае мы ценим Вас, и стараемся решать все вопросы в Вашу пользу. Надеемся на ответ. Спасибо за внимание!

С уважением, Интернет магазин *********.ру.


(контактную инфу убрала, чтоб не было рекламы)

Я в некотором шоке. Либо у них реально фигово дела обстоят, что они за каждого клиента дерутся, либо у них офигительный менеджер по качеству))))

@темы: smth strange

Комментарии
01.10.2008 в 12:44

Если мы еще живы,значит все идет нормально.
это называется маркетинг ваимоотношений, детка!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail